You are viewing [info]che_burashka's journal

Че бурашка's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are the 20 most recent journal entries recorded in Че бурашка's LiveJournal:

    [ << Previous 20 ]
    Saturday, January 28th, 2012
    10:00 pm


    любопытная статья про мое поколение
    единственное, в чем я не согласен, в том, что автор считает, что настоящие идеалисты и творцы нашего поколения - это те, кто не ходил на Болотную и выбирает Путина.
    Тогда как по мне, что Болотная, что Путин - это одно и то же.
    во всем остальное - про преданное поколение, про то, как приходилось самим и наперекор всему отстаивать свои идеалы, все верно.

    http://www.odnako.org/blogs/show_15418/


    Наше поколение – особенное. Не так особенное, как бывают особенны все поколения, а совсем. У нас уникальная история. У нас уникальные свойства, которые мы приобрели именно в результате нашей истории и тех событий.

    Мы не были советскими людьми. Мы не строили гидроэлектростанций, не покоряли Сибирь, не бороздили всякие там просторы. Мы не успели стать советскими людьми. Мы были советскими детьми. Последними советскими детьми а истории той страны.

    И те процессы, которые происходили в нашей стране в 1986 -- 1991 годы, мы наблюдали глазами детей. Это был период нашего формирования как личностей и как членов социума.

    Есть такой процесс – социализация. В соответствии с Вики:

    "Социализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе".

    Это период усвоения общественных идеалов, ценностей, правил принятия решений, знаний о возможностях среды, об опасностях, о поощряемом и порицаемом поведении и так далее.

    Социализация бывает как стихийная – просто от общения с людьми и общей с ними деятельности, так и направленная – октябрятская дружина, пионерская, комсомол… и так далее.

    А вот потом начинается взросление, которое неразрывно связано с осознанием собственной смертности и выработке собственной методики преодоления этой смертности или смирения с ней.

    Это был именно тот момент, когда нашему поколению старшие товарищи, одев костюмы и очки в золотой оправе, сообщили, что наша социализация – ложная, привитые нам идеалы – преступны, Родина – уродина. И сразу вслед за этим радостным известием с диким треском, придавливая идеалы социальной справедливости, мечту стать ихтиологом, писателем, космонавтом, разведчиком, первую любовь, дружбу народов, -- рухнуло наше общество, наша страна, среда к которой мы социализировались.

    Наша социализация оказалась невостребованной. Мы были воспитаны для одного общества, а жить пришлось в другом. Наши идеалы, культурные сценарии, поведенческие стереотипы, конструируемые средой годами, оказались не нужны и даже вредны в новой социальной среде.

    Многие из нас погибли, так и не сумев адаптироваться к новой жизни.

    Чтобы выжить, нам приходилось разрушать свою социализацию. Мы приучались не верить в высокое, мы разбирали руками наши идеалы и бросали их куски в пропасть. Выцарапывали ногтями следы великих имён истории. Стирали всё, что могло помешать нам выжить. Всё, что отвлекало.

    Те из нас, что выжили, очутились один на один с разрушенным механизмом доверия, который нужен для нормального функционирования в социуме, выстраивания личных связей. В том числе и создания семьи.

    Огромное количество моих друзей до сих пор не женаты и не имеют детей. После такого предательства они просто не умеют доверять и доверяться, что для таких дел совершенно необходимо.

    Tuesday, January 17th, 2012
    5:03 pm
    помимо того, чтобы лишить избирательного права женщин и неслуживших в армии, или установить избирательный ценз, нужно также ликвидировать его тайность.
    Ты - гражданин? Ты готов принять участие в решении будущего своей страны? Тогда сделай это явно и открыто, а не прячась анонимно в стыдливых кабинках. Гражданин должен отвечать за свои решения и поступки в прямом смысле этого слова. То есть, когда его спросят, он должен ответить, не боясь возможных преследований и остракизма. Иначе это не гражданское общество, а собрание безответственных стыдливых девиц.
    Приходишь на избирательный участок и заявляешь: я, гражданин Дмитрий Анатольевич Медведев, голосую за Геннадия Зюганова и мало того, что не стесняюсь этого, но еще и хочу, чтобы все знали об этом.
    Опять же это будет наиболее эффективный способ борьбы с фальсификациями - всегда можно проконтролировать кто за кого прогосовал и не украли ли твой голос.
    Но главное - это сделает голосующих ответственными.
    Monday, January 9th, 2012
    12:23 pm
    «СССР-2061»: конкурс короткого рассказа начался!
    Оригинал взят у [info]kpt_flint в «СССР-2061»: конкурс короткого рассказа начался!

    Сегодня в сообществе «СССР-2061» стартует конкурс короткого рассказа.
    Мы думали о нём ещё до первого арт-конкурса, и этот день настал.
    Речь пойдёт о будущем. Здесь не будет ни гонок мутантов на ржавых багги, ни эльфиек с топорами, ни сотен электродов в каждом мозгу. Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить.

    Размах фантазии — строго приветствуется. Однако напомним о вещах, что полезно держать в памяти, даже если они не попадут «на бумагу».

    В 2061 году Советский Союз осваивает Марс. Уже завершена первая стадия терраформирования: над базами развёрнуты климатические купола. Понемногу обживается Пояс астероидов. Активных боевых действий в 2061-м СССР не ведёт ни на Земле, ни в космосе.

    Предшествующие годы нами не детализованы: для нас с нашими читателями не слишком важно, существовал ли Союз непрерывно с 1922 года, или был воссоздан в каком-нибудь условном 2022. Не так важно, идёт ли действие на марсианской базе или дома на Земле. Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить - это и есть наш главный критерий.

    Старые проблемы нашей страны вроде бюрократизма или неверия в свои силы, в основном, преодолены. На смену им, впрочем, пришло много новых вызовов. Внешних и внутренних, земных и космических, подчас — поистине титанического масштаба.

    2061-й год — это не тюнинг 1961-го. Это даже не апгрейд современности. Это тяжёлое, но чертовски интересное время. А Советский Союз 2061-го — это не просто СССР образца 1961-го с ЯРДами и нейропроцессорами. Это уже совсем другая страна, красивая и притягательная. Она — ваша.


    В жюри состоят:
    • [info]apervushin — Антон Первушин, фантаст
    • [info]gleb_gusakov — Глеб Гусаков, фантаст, издатель
    • [info]breg — Эрик Брегис, издатель
    • Андрей Балабуха, писатель-фантаст
    • [info]lex_kravetski — блоггер с дипломом и наш добрый приятель
    • [info]amnuel — Павел Амнуэль, писатель-фантаст
    • [info]archy13 — председатель оргкомитета
    • [info]dahr_blog — человек и иллюстратор
    • [info]ab_pokoj — Авраам Болеслав Покой: Истинный Учитель Истины, гиперкуб, председатель Международного профсоюза мессий и посланцев Космоса.
    • [info]awas1952 - Анатолий Вассерман™


    Будет вручено четыре приза:Подробные правила и дополнительные материалы — под катом.
    Итак, 2061-й год. Советский Союз.

    Поехали! )



    Любая информационная поддержка — более чем приветствуется!


    Tuesday, January 3rd, 2012
    1:56 pm
    Новое средневековье?
    Текущие события в Европах, да и в Америках демонстрируют, что капиталистическая система находиться в кризисе. Утверждения о преимуществах рыночной экономики и частной собственности посрамлены -а именно в том, что касается их якобы эффективности по обеспечению прогресса и высокого уровня жизни. Кризисом обусловлены и события "арабской весны", цели которой заключаются в переносе проблем передовых демократий в страны третьего мира.
    Выходом из кризиса, позволяющим оставаться на принципах гуманистического мироустройства, был бы переход на социалистические рельсы, тем более, что развитие производительных сил и уровень управления экономикой вполне это позволяют. Но на данный момент это не реально.
    Поэтому нам предстоит наблюдать сворачивание системы социального государства, снижение свобод и прав человека, ухудшение уровня жизни, укрепление власти крупнейших корпораций и дальнейшее сращивание их с государственными структурами. То есть возвращению к классическому империализму, от которого мир на время отклонился в результате Великой Октябрьской Социалистической Революции.
    Таким образом следует ожидать наступления Нового Средневековья, которое предсказывал в свое время Бердяев. Читая его в конце 80-ых годов прошлого века, когда еще существовал Советский Союз и социалистическая экономика, такие его прогнозы мне казались весьма странными. Но реальность оказалась еще страннее.
    Friday, December 23rd, 2011
    8:46 pm
    припомнил тут один случай. рассказывал мой сокурсник по историко-архивному. Говорит, сидим мы как-то дома, бухаем, вдруг по телевизору Егор Гайдар выступает. И призывает: "Демократия в опасности! Все на защиту Останкино! Остановим красно-коричневых!"
    Послушали они его и говорят, пойдем, мол, демократию защищать. Еще накатили по одной и отправились. Приходят. У Останкино толпа сторонников Ельцина, люди перемещаются, что-то организуют. Вновь прибывшие к ним присоединились, приготовились защищать демократию и телевидение от реакционеров. Потом началось какое-то движение, люди кричат, призывают, идет активный улично-беспорядочный процесс. Через какое-то время мой сокурсник осознает, что он уже в подобранной где-то и надетой на голову каске, вооружен каким-то дрекольем и в воодушевлении с толпой бежит штурмовать Останкино. Потом стрельба, звон, все попадали. Сокурсник, поняв, что попал в непонятное, постепенно отполз и ретировался. В общем, хорошо, что все для него закончилось благополучно.

    Дополнение.

    Тут мне подсказали некоторые подробности:
    "затесался он в толпу, уже начали очередь выстраивать - автоматы раздают. А ту он, однокурсник, убежденный демократ, и спрашивает - "а кто командует-то?" - а ему в ответ - "МЫ выполняем приказ генерала Макашова!!!"
    Tuesday, December 20th, 2011
    12:51 am
    А вот после этого Немцов мне понравился.
    Голос вполне нормального вменяемого мужика, мыслящего трезво без, соплей.
    Я его даже зауважал.

    http://www.lifenews.ru/news/77459#track5
    Monday, December 12th, 2011
    1:24 pm
    Подведем промежуточные итоги
    Митинги прошли. Все проиграли. Кроме России.
    Надеждам "революционеров", что удастся повести толпу на захват мостов, банков и телеграфов не удалось осуществиться.
    Своих целей не добились и те, кто полагал этим митингом заявить своей протест и потребовать от властей непонятно там чего. Режим отказывается пересматривать итоги выборов, весь пар протестующих ушел в свисток в прямом и переносном смысле. По факту ничего этот митинг не дал, единственный положительный результат - то, что пронесло и массовых беспорядков не случилось. Власть всех переиграла, организация автобусов для доставки митингующих с Площади революции на Болотную площадь, а также лодки под мостом на случай, если кто упадет, помимо прочего является очень тонким стебом. Неужели ТАМ кто-то все-таки что-то умеет?
    Парадоксальным образом эти митинги легитимизировали результаты выборов.
    У нас же есть возможность пережить зиму и подготовиться к следующему раунду. У всех митингующих будет прекрасная возможность доказать уже делом, что они не бараны - а именно: принять участие в работе политических партий, записать в наблюдатели, засыпать Аппарат Президента всяческими требованиями, просьбами и петициями, то есть проявить гражданскую сознательность и участие в жизни Родины.
    Или же через неделю забыть о своем внезапно вспыхнувшем энтузиазме и продолжать дальше жить своей мелкорогатой жизнью. До следующего рожка пастуха.
    И что-то мне подсказывает, что именно так все и будет.
    10:52 am
    Как нам ограничить избирательной право?
    Современная избирательная система находится в кризисе. Избиратель отказывается идти на избирательные участки и отдавать свой голос. Поэтому его постоянно приходится инициировать, используя различные механизмы, например, путем развязывания маленькой и победоносной войны или же разворачиванием всенародной компании против Партии жуликов и воров.
    В чем суть этого кризиса? В том, что избирательное право давно не является ценностью, за него не надо бороться, его не надо добиваться. Каждый алкаш, наркома и люмпен-пролетарий (в том числе и я) только по факту своего рождения имеет право принимать решения о дальнейшей судьбе своей страны. В результате, люди относятся безответственно к избирательному праву, не воспринимают его как ценность. Это приводит к появлению возможностей манипулировать общественным мнением, фальсифицировать голоса и прочим достижениям современной демократии.
    Можно ли как-то изменить эту ситуацию?
    Для этого надо вернуть избирательному праву его ценность. Право голосовать нужно заслужить, его надо добиваться, оно должно стать наградой и свидетельством зрелости. Нужно ограничить избирательно право, предоставив его только определенному круг лиц.
    Самая идеальная избирательная система принадлежит античности, родине самого понятия демократии: в выборах участвуют только имеющие право носить меч - вооруженные сограждане. Этим отсекаются женщины, преимущественно "голосующие сердцем", рабы, которые являются говорящим орудием воли своего господина, и гастарбайтеры, происходящие с земель потенциального противника полиса.
    В нашем современном случае это означает, что голосовать могут только те, кто отслужил в армии, заплатил пресловутый "налог кровью". Но мы знаем, что женщины иногда тоже бывают умными и умеют принимать ответственные решения, и гастарбайтеры тоже иногда оказываются большими патриотами новоприобретенной родины, чем ее коренные обитатели, стоит вспомнить губернатора Калифорнии Арнольда Шварцнеггера.
    Поэтому расширим электорат также теми, кто имеет детей - по определению вынужденные думать о будущем и принимать ответственные решения.
    И очевидно, нужно ввести имущественный ценз. Голосовать должны только те люди, которые работают - увеличивают валовый продукт государства и формируют его бюджет. Ты можешь быть полноправным гражданином, только если твои налоговые отчисления превышают определенный минимум с вычетом социальной помощи государства.
    Только эти меры позволят создать ответственный здравомыслящий электорат.
    Ну а в целом, повторюсь, что выборы не являются механизмом формирования власти. Это всего лишь система легитимизации существующего режима. И эта система должна иметь прочный фундамент.
    Sunday, December 11th, 2011
    1:14 am
    Выборы как самооскопление
    Кажется в "Лимонке" и было это давно, я как-то прочел, что участие в выборах - это процедура самокастрации, поскольку голосующие добровольно отказываются от своей Воли к власти в пользу другого персонажа.
    Развивая эту мысль, необходимо признать, что выборы на текущий момент - это не способ определить лучшую партию или лучшего президента. Выборы сейчас - это способ легитимизации существующего режима. Не важно, за кого ты голосуешь. Важно, чтобы ты пришел и бросил в урну бумажку и тем самым согласился, что тобой управляют и руководят. А для достижения того, чтобы результат выборов устраивал тех кого надо, есть масса всяких методов и технологий и фальсификации среди них самый простой и безопасный для электората. Достаточно вспомнить поджог в рейхстаге или взрывы домов в 99 году.
    Возможно, что так было не всегда, возможно, что когда-то выборы действительно являлись способом волеизъявления. Но так было до тех пор, пока выборы не стали массовыми, пока к выборам не допустили пролетариат, женщин и негров.
    Массовый характер выборов размыл их волеизъявляющую функцию и сделал ритуалом признания покорности.
    Thursday, December 8th, 2011
    3:13 pm
    Сергей Кургинян. "У последней черты. О демаркационной линии..."
    Оригинал взят у [info]ecc_inform в Сергей Кургинян. "У последней черты. О демаркационной линии..."

    Сергей Кургинян. "У последней черты. О демаркационной линии, отделяющей политическую борьбу от оранжевой провокации."

    Вначале – о том, кто есть кто, и как к кому относиться. Много раз говорил, что не только не испытываю симпатий к власти, но, более того, считаю её курс губительным для страны. Считаю класс, из которого власть черпает кадры, класс, на который власть опирается, криминальным монстром, выращенным в колбе горбачёвской перестройки и ельцинских шоковых реформ. После передачи власти Ельциным Путину, классовая база не изменилась, а значит, не изменилась и основная тенденция. Мы сползаем к катастрофе, к коллапсу, к позорному концу нашей истории.

    Но как бы власть ни была скверна, есть кое-что посквернее. Это международный монстр, только что уничтоживший Ливию – очередную страну, ставшую у него на пути. Перед этим данный международный супер-монстр разрушил Югославию, растоптал Сербию, залил кровью Ирак. Он готовится к ещё большим злодеяниям в Сирии и Иране. Он явно развязывает мировую войну. И столь же явно намерен нас уничтожить. Наша власть ведёт себя по отношению к этому международному монстру по принципу «и нашим, и вашим». И этим лишь распаляет аппетит чудовища.

    Read more... )

    Сергей Кургинян.


    Tuesday, November 8th, 2011
    11:06 am
    Friday, November 4th, 2011
    4:12 pm
    Thursday, September 1st, 2011
    5:54 pm
    Сказка о лунном лучике
    Оригинал взят у [info]big_baldin в Сказка о лунном лучике
    Эту сказку написал подопечный детеныш (по хоспису) моего друга - Мишка, ему 12 лет. С прошлой осени он "отказной" у врачей. Он написал ее на школьный литературный конкурс, но это не так важно. "...Важно, что он хочет, что бы его сказку читали. Что бы чувствовали - кому нужно и кто захочет..." Когда Мишка лежал в реанимации ему пообещали, что его сказку будут еще читать. На сегодня - ему лучше. Но это одно из тех чудес, что мы можем сделать своими руками - что бы исполнилось желание ребенка и сказка прошла более длиный путь. Мишка заслужил это.
    Сказка о лунном лучике
    "Жил-был маленький золотистый лунный лучик. Он был совсем тонкий, с трудом пробивался сквозь густые тучи. В сумрачном лесу он часто терялся среди веток, и не мог попасть в комнату через окно, если шторы были задернуты. Он мечтал стать таким, как старшие братья - сильные и яркие солнечные лучи, что бы приносить всем тепло, жизнь и радость.
    Лучик печалился: «Неужели я всегда буду таким слабым? Что я смогу сделать хорошего?"
    Но однажды красивая серебряная звездочка сказала ему: « - Мы с тобой - особенные. Мы умеем светить ночью и дарить миру волшебство. Просто гори от всего сердца и ничего не бойся!"
    И лунный лучик побежал по темной воде реки и нарисовал сверкающую дорожку. Все птицы, рыбы и даже деревья на берегах залюбовались ею. Потом лучик пробрался в открытую форточку одного дома и ласково погладил по щеке малыша, который увидел сказочный сон. Лучик заиграл на лесной листве и помог заблудившемуся олененку найти свою маму.
    А к утру он, усталый и счастливый, возвратился домой - в лунный диск. И спрятался там до заката, до следующих подвигов!"

    Если вы разместите эту сказку у себя на странице - мы будем очень признательны.

    СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ, КТО ПРОЧИТАЛ СКАЗКУ, КТО РАЗМЕСТИЛ У СЕБЯ - ВСЕМ, КТО ПОМОГАЕТ ДЕЛАТЬ ЧУДЕСА СВОИМИ РУКАМИ!
    оригинальная запись от [info]l_ahve
    http://l-ahve.livejournal.com/5335.html

    12:58 pm


    не знаю, насколько достоверно это видео и все такое.
    кроме того, я не националист и очень хорошо отношусь к кавказцам.
    но оно подтверждает мое мнение, что при прочих равных русские всех завалят.
    Wednesday, June 15th, 2011
    9:54 am
    Tuesday, June 14th, 2011
    11:28 pm
    Saturday, May 28th, 2011
    2:03 am
    АРМЕЙСКИЕ ДРУЗЬЯ
    Написал Леха Греков, вместе с которым служил в водолазном подразделении. Он сейчас опер в Вологодской области. Ему позвонил Аксен, он служил, как и мы, в ГИС - группе инженерных средств - но на передвижной электростанции. Аксен это такой здоровый парень с коровьими глазами. У него фамилия Аксенов, а имя я забыл. Невероятно добродушный и безвольный. Меня он поражал тем, что курил, как паровоз, а кросс на три километра прибегал всегда самым первым. Аксен сидит сейчас за убийство. Он рассказал про Пэпса, тоже из нашего водолазного подразделения, что он отсидел, откинулся и год назад умер от передоза.
    Пэпс был невероятно веселым, безбашенным парнем. А также жутким жуликом. Мог обмануть самого черта. Мы с ним все обсуждали идею поехать служить в горячую точку в Таджикистан. Он мог на спор сделать что-угодно, в том числе, какую-то вообще абсурдную вещь. Например, раз после бани ранней весной он занырнул прямо в одежде в лужу. Изображал морской десант. Он не боялся показаться дураком.
    А однажды мы втроем, я, Леха Греков и Пэпс, после поездки в Кронштадт в гражданке догуливали командировку в кафе. Был вечер. Зима. Леха Греков сделал ему замечание, что он не на что не годен. У них постоянная была вражда и соперничество. Они знали друг друга задолго до армии, учились вместе в речном училище. Так Пэпс вышел на улицу, вытащив меня с собой, и практически на главное площади - когда смотришь фильм "Брат", ее показывают в эпизоде, когда Данилу отпускают из отделения милиции - мы взломали ларек. Мы забрали оттуда множество пачек сигарет и этим ограничились. В этой ситуации я выступил статистом и уверен, что если бы я попытался сделать все это сам, то меня сразу же приняли менты. Затем пошли дальше гулять. У меня есть фотография, где мы с утра в одни кальсонах с дикого бодуна прыгаем по снегу, изображая песню "Ремемба Ха, Ремемба Ру" (или как там правильно). Самое интересное, что из нас курил только Леха Греков, и сигарет ему хватило чуть ли не до дембеля. А все сигареты были дорогие, блатные.
    Из нашей части потом человек десять написали рапорта в Чечню. В том числе, я и Пэпс. А Леха Греков не писал, он сказал, что я дурак что ли на войну ехать? Но нас не пустили, рапорта завернули. А Леха Греков до Чечни все-таки доехал. Но уже намного позже, прикомандированным ментом.
    Уже под дембель, мы с Пэпсом и еще нескольким товарищами - Серегой Пакудиным и Женей Сучковым, пошли в увольнение. Напились, как водиться. Проходя мимо здания ратуши, постучались в какую-то дверь. Нам открыли. Как я понимаю, по ошибке. Очевидно, ждали кого-то другого. Мы вошли, вверх вела лестница, мы поднялись. Наверху под самой крышей стояли музыкальные инструменты - барабаны, гитары. Ребята репетировали. Мы были в дугу пьяные, охреневшие от дембельской безнаказанности и нерастраченной молодой силы. Дальше могло произойти что-угодно. Ломание гитар о голову, мордобой и выворачивание карманов. Но мы попросили ребят поиграть. Они понимали, что все происходит на очень тонкой грани между невероятными вариантам развития событий. И стали играть. Они играли бесподобно. Они играли Нирвану, ГО и что-то еще. Мы орали, стучали кулаками и всячески поддерживали. Это был невероятный драйв! Возможно, что это был самый крутой концерт в моей жизни - именно по накалу страсти и ярости. Что-то похожее, но не дотягивающее, было как-то со мной на другом концерте, когда я подрался со скинами.
    Ребята сыграли настолько хорошо, что мы их поблагодарили и спокойно ушли. Потом мы с Пэпсом зашли в какой-то кабак. Как-то незаметно с нами за одним столиком оказался мужик в гражданской одежде. Оказалось, летчик. Я тогда как раз прочел книжку Ричарда Баха про самолеты и мечтал о полетах. И стал разговаривать с ним о авиации. Но он показал свою офицерскую сущность и пошел какой-то гнилой базар. Тогда я взял горящую сигарету и потушил ее о свою руку. Пэпс же забрал у него какие-то деньги и мы ушли. Купили пива и поехали в часть.
    С Пэпсом вообще было много историй связано.
    После срочной Пэпс пошел в контрактники - в подводные диверсанты. Их часть находилась рядом с нашей - но по другую сторону города. Последний же раз я его видел, когда он был проездом в Москве. Он позвонил мне, я сразу все бросил и отправился к нему. Я был дико ему рад. Была зима, он ехал в Абхазию. Как он туманно объяснил, там есть работа по его специальности. Но не надолго, сказал, что через пару недель вернется. Мы сразу же с ним взяли, что полагается, и тут же напились. Потом пошли в квартиру моей девушки, благо она находилась рядом с вокзалом, и отрубились там, потом проснулись и продолжили бухать дальше. Девушка рассказывала, что мы вели себя как сумасшедшие, постоянно ржали, говорили какими-то полунамеками и междометьями. Она ничего не понимала, что происходит, о чем мы разговариваем, и чему смеемся. Но мы понимали друг друга с полуслова. Мне давно так не было комфортно, я давно так не общался с родственной и близкой мне душой. С тех самых пор как дембельнулся. Девушка же сказала про него, что никогда не видела таких людей, что за ним чувствовалась какая-то сила. и видно, что он настоящий.
    Потом мы проводили его на поезд. На прощанье я дал ему зажигалку с портретом Че Гевары. Ее привезли с Кубы. Я сказал, что не могу ее подарить, и чтобы, когда он будет возвращаться через Москву, он мне ее вернул. Я хотел провернуть такое небольшое шулерство с судьбой. Он уехал. И больше я не видел ни его, ни зажигалку. Вскоре на Кавказе стало все взрываться. А через полгода началась война в Чечне. Пэпса же больше я не видел. На моем юзерпике, он крайний слева - держит баллон.
    Но в глубине души я надеюсь, что Аксен ошибся. И что слух, рассказанный им, окажется ложным.
    Friday, May 27th, 2011
    5:14 pm
    не люблю осетин.
    опыт общения свидетельствует, что это подлые и неприятные люди.
    но все это отходит на задний план, когда происходит такое:

    http://www.saltt.ru/node/9614

    когда человеку отрезают голову за его стихи
    не считаю правильным резать черных, не считаю, что необходимо по закону гор беспощадно мстить, не согласен с тем, что чурки - это звери и их место в резервациях.
    тут только один выход:

    Советский суд - самый справедливый и гуманный суд в мире!

    надо все делать так, как было сделано при "совке", который лучше, чем когда-либо за всю историю России, решал и проблему законности, и проблему межнациональных отношений.
    5:06 pm
    к этой истории:

    http://marina-yudenich.livejournal.com/649961.html#comments

    почему-то эти люди напоминают активистов арт-группы "Война", которые пошли на несанкционированный митинг с ребенком.
    используя детскую жизнь и здоровье, они демонстрируют миру свою уникальность и свободу.
    псевдо-уникальность и псевдо-свободу.
    безответственное поколение, выросшее в иллюзорной сытости нулевых.
    Thursday, May 26th, 2011
    9:37 pm
    Только сейчас в новостной ленте заметил новость, что арестован Ратко Младич.
    Раньше бы меня это дико расстроило. А теперь уже как-то привык.
[ << Previous 20 ]
My Website   About LiveJournal.com